Скачать новый каталог 2017





Информация о гарантии и сервисном обслуживании

Правила осуществления гарантийного ремонта:


 

Гарантийный период на всю продукцию Falcon Eye 3 года с момента начала эксплуатации, но не более 5-ти лет с даты производства. Сервисный центр осуществляет гарантийное обслуживание продукции Falcon Eye в соответствии с законодательством Российской Федерации. Равные права по гарантийному ремонту имеют авторизированные сервисные центры.

Оборудование признается подлежащим гарантийному ремонту, если дата выявления неисправностей в работе аппаратуры находится в пределах гарантийного срока, определенного нашей компанией - производителем.

Для исполнения гарантийных обязательств, необходимо наличие гарантийного талона в момент обращения. Максимальный срок осуществления ремонта составляет 21 день (рабочий) включительно со дня сдачи изделия на техническую диагностику, в зависимости от характера неисправностей, необходимости дополнительной диагностики и тестирования оборудования данный срок может быть увеличен до 45 дней (рабочих).

Сервисный центр не несет ответственности за недостатки функционирования оборудования, вызванные использованием стороннего оборудования, не произведенного и/или не рекомендованного нами.

Сервисный центр не возмещает ущерб, нанесенный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данной аппаратурой.

Гарантийные условия не предусматривают работы по установке, подключению и наладке аппаратуры. Работа сервисного центра не включает в себя проведение консультаций по эксплуатации. По любым вопросам, связанным с эксплуатацией, Вы можете обратиться в наш технический отдел по телефону +7 (495) 632-01-02 (доб.322), связавшись напрямую со специалистом.

В случае, если в результате диагностики заявленный дефект не будет выявлен и прибор окажется исправным, диагностика оплачивается клиентом в соответствии с требованиями сервисных центров производителя.


Правила осуществления негарантийного/постгарантийного ремонта:


 

После получения товара и принятия решения о том, что он не подлежит гарантийному ремонту, сервисный центр проводит первичную диагностику. Она является платной вне зависимости от того, будет осуществляться ремонт, или нет.

После проведения диагностики определяется стоимость негарантийного/постгарантийного ремонта (включая стоимость запасных частей). Ремонт согласовывается с клиентом. Клиент может отказаться от ремонта.

Если в процессе ремонта будут обнаружены дополнительные дефекты, не указанные в квитанции о приеме и не обнаруженные на этапе первичной диагностики, сервисный центр имеет право изменить стоимость ремонта. Стоимость дополнительного ремонта согласовывается с клиентом. Даже если клиент отказывается от дополнительного ремонта, стоимость уже осуществленного ремонта (включая стоимость уже использованных запасных частей) ему не возвращается.

Срок исполнения заказов (включая диагностику) при негарантийном/постгарантийном ремонте составляет до 45 дней с момента приема. Сервисный центр оповещает клиента, в случае нерентабельности проведения ремонта, либо в случае отсутствия необходимых комплектующих деталей. При получении отказа клиента в одностороннем порядке от проведения негарантийного/постгарантийного ремонта после предварительного согласия, клиентом оплачивается диагностика оборудования, а также возмещаются все расходы, понесенные сервисным центром при оказании сервисного обслуживания данного оборудования.

Сервисный центр не несет ответственности за принадлежности и аксессуары, а также дефекты внешнего вида аппаратуры, не указанные в Акте рекламации, составляемом при сдаче оборудования в ремонт.

Яндекс.Метрика